ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Эти люди такие разные, на первый взгляд, такие до чёртиков неправильные, неординарные, не пересекающиеся между собой (едва ли они даже знакомы друг с другом лично), но всех их связывает одно - паранормальные способности, которые не вяжутся с логическим обоснованием мира жителей Бесцветного мира. Мужчина, сумевший воскресить человека из мёртвых, девочка, разговаривающая с призраками, специалист по оккультизму. Их всех связывает наличие сил, связанных с потусторонним. Связь с миром мёртвых не должна зависеть от людей, а потому их смело можно назвать проклятыми детьми. Почему именно они? Кто так решил? Откуда взялись из способности? Вопросы, на которые героям предстоит найти ответ.
Но Вам мы откроем завесу тайны: сама Смерть прокляла их. Тот тёмный брат-близнец Оле Лукойе, что ненавидит собственного брата. Легенда, узнать которую можно только посмертно. Но наши герои обязательно докопаются до правды. Они должны остановить Олафа, приведя миру доказательство Смерти.
OLE LUKØJE | ОЛЕ ЛУКОЙЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
daniel craig
«Эта история берёт свое начало в сказке «Оле Лукойе» и повествует о добром волшебнике Оле Лукойе, он же Морфей/Гипнос…»занятДо "Хранителей Снов" появились они. Неизвестно откуда, быть может, из песков жаркой пустыни или желания ребенка, загадавшего на звезду никогда не бояться темноты. Оле и сам не знает, откуда он взялся, и каждый раз рассказывает новую историю, полагая, что вот сейчас, вот эта история - истинно верная. Но их появилось сразу двое. Близнецы, полное отражение друг друга - противоположности, связанные похожей судьбой и одним именем. Без зла не может быть добра, так и без хороших снов не может быть кошмаров. Два необычных ребенка, которые с детства замечали за собой странности, впоследствии ставшие их проклятьем и, наоборот, даром. Один мальчик мог усыплять людей и дарить им самые интересные сны, а второй, в попытках быть похожим на брата, тоже усыплял, но только, увы, навечно. Братья не понимали свое предназначение, но с возрастом все менялось: способности становились сильнее и опаснее, а добрые отношения братьев с каждым годом все ухудшались и ухудшались. Люди всегда любили одного и боялись другого. Все, к чему прикасался один, могло расцвести, а все, к чему прикасался второй, умереть; и если в детстве это казалось окружающим странностью, что цветы вяли, а мыши умирали от голоса одного из братьев, что от его сказок детям снились страшные сны, то с первой человеческой смертью ситуация резко поменялась. Создателя кошмаров уже не боялись - его ужасались и ненавидели. Так появилась зависть.
Не привязанные ни к одному из миров, одаренные способностями и вечной жизнью, они оба понимают, что обречены на вечное одиночество, и это одиночество может заполнить только память людей, которая удержит в реальности, и один из них этого был лишен. Тогда Оле, поняв, что не способен даровать покой и спокойствие только одному существу во Вселенной, решает защитить тех, кто может стать жертвой. Так появляются [создаются] новые Хранители, и Оле впервые вздыхает свободно, понимая, что мечты людей с их помощью могут стать сильнее страхов. Они считают его Луноликим, а Оле не спешит раскрывать собственное имя или показывать свое лицо.
OLAF LUKØJE | ОЛАФ ЛУКОЙЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
christoph waltz
«Эта история берёт свое начало в сказке «Оле Лукойе» и повествует о таинственном и жутком из братьев-близнецов Лукойе - Смерти…»
Сила росла, становилась неконтролируема, а сердце второго брата чернело с каждым днем, как бы другой не пытался помочь. Ему не нравилось быть в Тени всеми любимого доброго брата, что успокаивал и укладывал детей спать, прогоняя кошмары, даже имя, разделенное напополам, казалось ему чужим, таким на него не похожим. Оле - слишком мягкое, светлое, теплое, совсем не подходит. Зато Олаф - холодное, резкое, ассоциирующееся с тревогой, под стать тьме в душе второго брата. Оле хочет помочь брату научиться контролировать свои способности, хочет передать ему частицу себя, не понимая, что между ними нет совершенно ничего общего и что Олафу не нужна помощь. Олафу нравится забирать жизнь стариков и насылать детям кошмары - в этом он видит свое предназначение. Оле - единственный, кто любит Смерть. Так теперь именуют Олафа простой народ.
Ненависть к брату растет в нем с каждым днем, и эта их полярность с каждым годом отталкивает их, заставляя Оле прибегать к более серьезной тактике, чтобы остановить брата, а Олафу постепенно сходить с ума. На создание братом Хранителей Олаф отвечает радикально: Кромешник, идеальное мрачное создание, должен был вновь пошатнуть баланс сил, но и здесь добро победило зло, ещё больше разочаровав Смерть. Противостояние братьев с каждым веком становилось всё более жутким, и вот однажды перешло грань. Однажды Олаф проклял живого ребёнка ещё в утробе, обрекая Лидию Дитц на одинокое существование в контакте с миром мёртвых... не зная, однако, что незадолго до её рождения у него самого родились внуки.
GRETEL ZIMMER | ГРЕТЕЛЬ ЗИММЕР
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
léa seydoux
«Эта история берёт свое начало в сказке братьев Гримм «Гензель и Гретель» и повествует о девочке Гретель, что хлебными крошками отметила свой путь…»занятаХрабрая, умная девочка с железным характером. Гретель не удалось сломить никому в этой жизни: ни отцу, ни ведьме, ни всем остальным существам в мире. Любовь для неё сосредоточена лишь в брате, которого она будет защищать до последнего вдоха. Она всегда считала себя более взрослой и ответственной, более сильной, но не только лишь потому, что родилась на несколько минут раньше. Её способность, доставшаяся от рождения, не была смертельной. Девочка могла усыплять и вводить в транс всё живое, когда как брат мог создавать жизнь... из мёртвого, чем обрекал себя на непринятие со стороны обычных людей. И только лишь Гретель поддерживала его и защищала. Когда родной отец завёл детишек в лес и бросил там же, когда они нашли пряничный домик и ведьму, добыв Реджине яблоко и поняв, что стали жертвами обмана, когда убили Слепую ведьму, они почувствовали власть. В какой-то деревне они встретили не то волшебника, не то охотника, который научил их всему, что знает - а конкретно, как убивать нечисть. Так детки выросли, став Охотниками. На стороне брата были тёмные силы, а на стороне Гретель силы Морфея. Вместе они были бы непобедимы, если бы захотели большего, но проклятье Злой Королевы перенесло их из Зачарованного Леса в Сторибрук, где на целых двадцать восемь лет потеряли и память, и силы. Но после разрушения проклятья всё вернулось на свои места. И Гретель предстоит выбрать сторону Добра или Зла, а вместе с тем помочь брату принять правильное решение, пока Гензель не догадался призвать на свою сторону всех умерших в городе.
HANSEL ZIMMER | ГЕНЗЕЛЬ ЗИММЕР
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
bill skarsgård
«Эта история берёт свое начало в сказке братьев Гримм «Гензель и Гретель» и повествует о мальчике Гензеле, которому удалось одолеть Слепую ведьму…»
Младший из близнецов Зиммера, ничем не выдающегося лесничего, крестьянина без всякого наследства, но гарантировавшего любимой женщине и семье ту самую стабильность, о которой мечтают все женщины. И в правду, всё было стабильно — любовь, работа, заработок, свежая еда, с пылу жару приготовленная супругой, её беременность... Казалось бы, о чём ещё можно мечтать? Но мужчину всегда не отпускало ощущение, что его супруга не простая женщина. В конечном счёте он оказался прав: жена была ведьмой, хотя ради семьи отказавшаяся от своих способностей. Его жена была дочерью Смерти, рождённой от обычной смертной. И она выбрала простую жизнь. Роды убили её. Гензель убил её.
Родившийся на пару минут позже, Гензель забрал себе последний вдох матери и был проклят тёмной магией, передавшейся ему от деда. Они с сестрой никогда не знали своей истории, а Олаф не знал, что у него была дочь, что умерла при родах, оставив после себя близнецов.
Их прозвали Близнецами Смерти. За глаза, конечно же; никто не решался обижать их. Мальчик мог разговаривать с мёртвыми, а девочка усыплять вечным сном. Тогда герр Зиммер решил избавиться от детей, завёл в лес и оставил в глуши. Сгинули бы детки, если бы не нашли дом с ведьмой. Поели её пряничный домик, а на десерт сожгли в огне, спасая свои жизни. Так они стали охотниками на нечисть, раскрыв свой потенциал. Гензель на поверку оказался некромантом, не чурается применять запугивание в достижение своих целей, и, в целом, кажется жёстче своей сестры. Впрочем, что в этом плохого? Каждый выживает, как может. Когда на твоей стороне Тьма, ты чувствуешь себя всемогущим. Но готов ли Гензель узнать правду о своём происхождении? Готов ли стать преемником Смерти или всё-таки выберет Свет?
PHANTOM OF THE OPERA || ПРИЗРАК ОПЕРЫ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
gerard butler
«Эта история берет свое начало в романе «Призрак оперы» и повествует о гениальном мужчине по имени Эрик, многим знакомый как Призрак Оперы...»
Эрик скрытен, мрачен и властен. Гениальный до безумия. Загадочный и порочный, он тайна,скрытая в катакомбах театра. Призрака Оперы боятся, уважают, ненавидят, им восхищаются и о нем слагают легенды. Стоящий на границе света и тьмы, он склоняется однажды в сторону добра, охваченный самым сильным на свете чувством. Ради своей любви он делает многое, различными способами завоевывая ее доверие и располагая к себе, продвигая ее вверх и воплощая сокровенную мечту. Но любовь - чувство необъяснимое, ровно как и поступки людей. Эрик находит в себе силы для того, чтобы отпустить Кристину, но боль потери толкает его за черту между добром и злом.
В его убежище десятки орудий для пыток и настоящий лабиринт из зеркал. Он гений, искусный иллюзионист, певец и архитектор, с рождения проклятый уродством. Вынужденный жить во мраке, в напоминание о собственном внешнем несовершенстве он выстраивает зеркальные стены, среди которых есть и те, что открывают перед ним иные миры. Безумные, пугающие, поражающие красотой и по-настоящему волшебные. Его любви уже давно нет на том свете, и уже ничто не держит его в этом мире.
LYDIA DITZ || ЛИДИЯ ДИТЦ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
lily collins
«Эта история берет свое начало в мистической истории «Битлджус» и повествует о паранормальной девочке Лидии Дитц, девочке в стиле Эдгара Аллана По...»
Лидия не заслужила всего этого. Простая истина, которую вам следовало бы знать, прежде чем расспрашивать её о "даре". Она не считает даром эту ужасающую способность видеть призраков и говорить с ними, вызывать духов и... призывать трупов. Просто Лидия родилась такой странной, и от этого ей никогда не избавиться. Печать Смерти стоит на судьбе девочки.
Всегда замкнутая, депрессивная, думающая о смерти Лидия Дитц, с детства была несчастной, забытой отцом с его работой, трауром, женщинами. Мама умерла, когда ей было десять, и первого призрака она увидела в одиннадцать. Она узнала всю правду, которую не рассказала отцу: мать не могла иметь детей, а потом к ней на помощь пришёл тёмный волшебник, что пообещал ребёнка взамен на её душу. Только Лидия знает, что это был не просто волшебник, это была Смерть. Лидия была проклята им ещё до зачатия.
Спустя четыре года после потери мистер Дитц приводит в дом женщину, которую представляет своей невестой. Хорошая женщина, но инфантильная и глуповатая, вечно занятая своими уродливыми скульптурными проектами. Семья переезжает в новый дом, но «старые» соседи этому не рады. Покойная семейная пара решила во что бы то ни стало избавиться от жильцов, и Лидия, доселе не верившая в свои силы, поверила, когда смогла с ними говорить. А затем случился Битлджус. Лидия вышла за него замуж, чтобы спасти своих близких и покойных друзей. Только её жизнь — бесценна, и в Загробном мире ей не место. От Битлджуса ей удалось избавиться, но что было после? Депрессия, едва ли не анорексия и нервное расстройство. После недолгого пребывания в мире духов, Лидия не контролирует силу. Неупокоенные души мучат её не во сне, а наяву. Лидия — единственная, кто смог заключить брак с покойником и убежать из загробного мира. И плата за это должна была стать высокой.
Лидия боится, что Битлджус вновь найдёт способ выйти в мир живых. И отец выкладывает половину состояния, чтобы отвезти дочь в Старый Свет, в Англию, к лучшему психиатру доктору Джекилу, которому всё же удаётся вылечить девочку от расстройств. Он подключает к делу ван Хельсинга, и Абрахам помогает избавить мисс Дитц от видений на долгие три года. В Америку она так и не вернулась, решив научиться у ван Хельсинга.
ABRAHAM VAN HELSING || АБРАХАМ ВАН ХЕЛЬСИНГ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
matt ryan
«Эта история берет свое начало в романе «Дракула» и повествует о небезызвестном экзорцисте и охотнике н нечисть докторе Абрахаме ван Хельсинге...»
Есть те, кто создает, и те, кто борется с последствиями. Одним из таких борцов за спокойствие и баланс природы является Абрахам Ван Хельсинг - голландский доктор оккультных наук, охотник на нечисть и заклятый враг Эдварда Хайда. Их встреча вообще не должна была состояться, в том смысле, что это не вяжется со всеми законами логики и напоминает, скорее, иронию судьбы, чем своевременное закономерное явление.
Случилось это тридцать лет назад. Таинственный граф Дракула прибыл в Англию, купив заброшенное аббатство в Карфаксе, чтобы претворить в жизнь свой план мести, но неожиданно путает все карты, когда влюбляется в Мину Мюррей, так неудачно похожую на реинкарнацию его покойной любимой. Пропажа детей, исчезновение взрослых и, наконец, первое нападение на жертву, которая сумела выжить. Люси Вестенра требовалась помощь, и доктор Сьюард приглашает в Лондон своего коллегу — профессора Ван Хельсинга, специалиста по редким заболеваниям. Он и опознаёт присутствие потусторонних сил и старается защитить Люси, однако безуспешно. Несмотря на его усилия, Люси превращается в вампира, и Ван Хельсинг вынужден убить её, проткнув сердце осиновым колом, отрезав голову и набив рот чесноком. Не слишком романтично, верно? Но, кажется, в этом смысл твоей жизни. Избавлять людей от зла и убивать паранормальное, потому что из-за него сам когда-то потерял ребенка и не сумел предотвратить безумие жены.
Десять лет спустя Абрахам снова оказывается в Лондоне и помогает расследовать дело Дракулы. Обстоятельства, однако, заставляют его отправиться в Трансильванию по следу сбежавшего вампира, где и происходит главная битва доктора против трех невест Дракулы. Что же происходит на деле? Харкеры думают, что бессмертный враг побежден, и возвращаются в Лондон, а доктор Ван Хельсинг остается, планируя освободить захороненного заживо вампира. Для своих целей. Целый год Абрахам тратит на то, что ставит эксперименты на Дракуле, желая изобрести лекарство от вампиризма. Примерно в это же время доктор Джекил начинает ставить и свои эксперименты, воплощая в жизнь свою идею о разделении добра и зла в человеке. Вот, что отвлекает Ван Хельсинга от работы и заставляет снова вернуться в Лондон.
продолжение
VICTOR FRANKENSTEIN | ВИКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
david anders
«Эта история берёт свое начало в романе «Франкенштейн, или Современный Прометей» и повествует о гениальном ученом Викторе Франкенштейне, чье имя могло стать синонимом жизни…»
Амбициозность, вера в собственные силы, стремления к улучшению жизни или же, в случае с доктором Франкенштейном, ее возвращению - то, что объединяет многих ученых по всему свету. Первый сын, благовоспитанный юноша и гордость семьи - он мог бы стать отличным офицером, как того желал отец, но сердце его было отдано медицине. Как в его голову пришла идея дать жизнь человеку "научным" путем - известно лишь ему одному, только каждый раз его попытки не увенчивались успехом. Величие науки в представлении доктора было неоспоримым, ровно как и ее безграничная сила. Именно это толкало вперед ученого, пока вдруг однажды в его лаборатории не появился странный мужчина, открывший скептику-ученому совершенно иной мир, где главенствует непостижимая вещь - магия. Уверенность в науке пошатнулась, и Виктор признал, что она не всесильна, ровно как и магия, но вместе эти две составляющие способны на ужасающие.
VICTOR VAN DORT | ВИКТОР ВАН ДОРТ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
joseph gordon-levitt
«Эта история берёт свое начало в мультфильме «Труп Невесты» и повествует о самом живом муже Викторе ван Дорте…»
Семья Виктора — богатые рыботорговцы Ван Дорты — хотели приобщиться к аристократическому (но обедневшему) роду Эверглотов, родителей Виктории. Встретившись друг с другом, Виктор и Виктория поняли, что созданы друг для друга. Однако на репетиции свадьбы Виктор волнуется, путает слова и сбегает от свирепого пастора в близлежащий лес, чтобы успокоиться, а заодно выучить брачный обет. Там ему наконец удаётся выговорить церемониальную фразу и даже надеть кольцо на попавший под руку сучок. Однако сучок оказывается пальцем мёртвой невесты, которая пробуждается от загробного сна и затаскивает новоявленного жениха в царство мёртвых… Он был удивлён, когда увидел, что в загробном мире веселее, чем в мире живых, и узнаёт историю Эмили, своей мёртвой невесты, ещё не подозревая, что в скором времени начнёт ей сочувствовать. Под предлогом знакомства с родителями он вынуждает Эмили подняться с ним в мир живых, но, в конечном счёте, она узнала об обмане и, разозлившись, вновь утащила Виктора в свой мир. Позже оказывается, что венчание Виктора и Эмили было недействительно: ведь клятвы брака даются лишь пока смерть не разлучит вступающих в брак. Для того, чтобы сделать брак настоящим, Виктор должен повторить слова клятвы наверху, в мире живых, и выпить яд. К ужасу Эмили, которая ни за что бы не пошла на такое, Виктор соглашается. Может быть, ему стало стыдно, а может, он проникся симпатией к Трупу невесты, несмотря на любовь к Виктории. В любом случае, Виктор серьёзно запутался в себе и своих чувствах и не знает, как поступить верно - оставить Эмили гнить в земле и не найти покой, или освободить неприкаянную душу ценой собственной жизни и счастья. Впрочем, что такое счастье? Чем дальше заходили события, тем больше Виктор сомневался. В них обоих столько жертвенности и доброты, что, став жертвой обстоятельств, они вынуждены были измениться. Виктор подарил Эмили надежду, но не смог отобрать. Ему, вообще-то, жениться на Виктории нужно, но к великому удивлению, он не хочет отпускать Эмили и хочет вернуть её в мир живых. В конце концов, он единственный из людей заключил брак с покойником... Но неожиданно в Англию прибывает девушка с похожей судьбой, и имя ей - Лидия Дитц. Она-то и попытается связаться с Эмили вновь и помочь Виктору вернуть бывшую девушку в мир живых.
THE CORPSE BRIDE | ТРУП НЕВЕСТЫ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
zooey deschanel
«Эта история берёт свое начало в мультфильме «Труп Невесты» и повествует о мёртвой невесте Эмили…»занятаНесчастная юная девушка, влюбившаяся не в того мужчину. На тот момент молодой человек, Баркис Биттерн, представившись лордом, захотел овладеть ею. Была обманута, ограблена и убита лордом Баркисом, после чего Эмили дала себе клятву, что не будет свободна до тех пор, пока не встретит настоящую любовь. Так, спустя несколько десятилетий, она оказывается разбуженной клятвой Виктора и утаскивает его в мир мёртвых. Правда, позже выясняется, что их брак всего лишь недоразумение, но Виктор обещал её освободить и хочет сдержать своё слово. Чуткая, ранимая Эмили не могла этого позволить. Она полюбила его вопреки законам природы, однако понимала, что Виктор любит другую девушку, и, когда молодой человек освободил её от клятвы, она решила освободить и его, тем самым дать ему воссоединиться с Викторией, в которую он был влюблён. Невеста возвращает кольцо его обладателю и благословляет двух смертных, теряя свой последний шанс быть счастливой, и вновь спускается в мир мёртвых, куда отныне будет закрыт вход Виктору ван Дорту. Быть может, так будет лучше. Эмили считала, что поступила правильно, в конечном счёте там, внизу, её лучший друг, бывший пёс Виктора, и другие друзья, которых она смело назвала бы семьёй. Все те, кто любят её такой, какая она есть, а любви в её холодном сердце теперь предостаточно. Пожалуй, даже больше, чем доступно мёртвому человеку.
Однажды Эмили вновь призовут на землю, но это случится через несколько лет, в странном мире, где много цвета и волшебства, но это не будет результатом магии. Некромант Гензель, воскресивший её забавы ради, вновь обрекает девушку на неприкаянность, и на этот раз лишь настоящая любовь поможет ей освободиться. Теперь есть способ стать живой, не забирая любимого в ад. Но где ныне Виктор? Любит ли он её? Она не может думать об этом, будучи куклой Гензеля, но проклятье Реджины переносит её в Сторибрук, даря тело и избавляя от проклятья.